Политика конфиденциальности для граждан EC

Информация для граждан ЕС

Этот раздел Политики конфиденциальности применяется только в том случае, если вы используете наш Веб-сайт, на который распространяется Политика конфиденциальности, из страны, которая является членом Европейского Союза, и дополняет информацию, содержащуюся в Политике конфиденциальности.

EVIL-MART - это контроллер данных для обработки информации, определяемой как персональные данные в соответствии с действующим законодательством о защите данных («Персональные данные») Российской Федерации.

Правовое регулирование

EVIL-MART обрабатывает Персональные данные для целей, изложенных в Политике конфиденциальности. Правовая основа для обработки Персональных данных включает обработку, которая необходима для: использования Сайта; соблюдения требований законодательства; наших законных интересов (например, для регулирования наших отношений с вами и улучшения Сайта); и общения с Вами на темы, упомянутые на нашем Сайте.

Права владельцев данных – граждан ЕС

Общее положение ЕС о защите данных предоставляет определенные права владельцам данных – гражданам ЕС. Вы можете отказаться предоставлять нам определенную личную информацию, и в этом случае мы не сможем предоставить некоторые функции и возможности нашего Сайта. Эти права включают, в соответствии с применимым законодательством, право возражать или требовать ограничения обработки Ваших персональных данных, а также запрашивать доступ, исправление, удаление и перенесение Ваших персональных данных. Подобные запросы должны быть направлены с использованием контактных данных.

EVIL-MART хранит Ваши персональные данные до тех пор, пока это разумно необходимо для целей, изложенных в Политике конфиденциальности, с учетом периода времени, разумно необходимого для соблюдения правовых и нормативных требований.

Если у Вас есть нерешенная проблема конфиденциальности, которую мы не разрешили удовлетворительно после обращения к нам, Вы имеете право обратиться в соответствующий орган ЕС по защите данных и подать жалобу.

Автоматически принимаемые решения

EVIL-MART использует технологии автоматического принятия решений, включая профилирование, для поддержки нашей деятельности по обработке данных.

Связаться с нами

Для того чтоб связаться с нами перейдите по ссылке.

Авторизация

    Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться

    Забыли пароль?
    Регистрация

    Уже есть аккаунт? Вход

    Ваш аккаунт создан!

    Осталось только активировать его. Проверьте ваш email.

    Восстановление пароля

    Мы отправили вам на почту ссылку для восстановления пароля

    Если вы не помните свой логин, обратитесь в Центр поддержки

    Назад к авторизации

    Нужна регистрация

    Прежде чем отправить сообщение, надо войти или зарегистрироваться.


    Нужна регистрация

    Прежде чем купить услугу, надо войти или зарегистрироваться.


    Предупреждение!

    Обнаружена множественная отправка сообщений
    Система определила что Вы бот

Privacy policy for EU citizens

INFORMATION FOR EU CITIZENS

This section of the Privacy Policy applies only if you use our Website covered by the Privacy Policy from a country that is a Member State of the European Union, and it supplements the information in the Privacy Policy.

EVIL-MART is the data controller for processing of information defined as personal data under applicable data protection laws (“Personal Data”) of Russian Federation.

LEGAL BASIS

EVIL-MART process Personal Data for the purposes set out in the Privacy Policy. Our legal basis to process Personal Data includes processing that is necessary for: use the website; comply with legal requirements; our legitimate interests (for example, to manage our relationship with you and to improve the website); and communication with you about topics mentioned on our website.

EU DATA SUBJECT RIGHTS

The EU General Data Protection Regulation (GDPR) provides certain rights for EU data subjects. You may decline to share certain personal information with us, in which case we may not be able to provide some features and functionality of our website. These rights include, in accordance with applicable law, the right to object to or request the restriction of processing of your Personal Data, and to request access to, rectification, erasure and portability of your own Personal Data. Requests should be submitted by contacting us (using the contact instructions below).

EVIL-MART will retain your personal information for as long as it is reasonably necessary for the purposes set out in the Privacy Policy, considering the time period reasonably necessary to comply with legal and regulatory requirements.

If you have any unresolved privacy concern that we have not addressed satisfactorily after contacting us, you have the right to contact the appropriate EU Data Protection Authority and lodge a complaint.

AUTOMATED DECISION MAKING

EVIL-MART use automated decision-making technologies, including profiling, to support our data processing activities.

CONTACT US

For all EU Data Subject Rights requests please click here.

Authorization

    Don't you have an account yet? Sign up

    Forgot your password?
    Sign Up

    Already have an account? Login

    Your account is created!

    It remains only to activate it. Check your email address.

    Password Recovery

    We have sent you an email with a link to restore your password

    If you don't remember your username, please contact Support Center

    Back to authorization

    Registration required

    Before you can send a message, you need to log in or register.


    Registration required

    Before you buy the service, you need to log in or register.


    Warning!

    Multiple message sending detected
    The system has determined that you are a bot